вторник, 24 декабря 2013 г.

Давно забытые спицы или шарф-труба.

Вдохновения и всякие там Музы меня напрочь покинули. Пока у всех нормальных хендмейдеров новогодняя лихорадка, я благополучно забыла как выглядят мои магазин и блог )). 
Даже муж обеспокоился. Начал осыпать подарками ещё с начала декабря. С уточнением "это под ёлку" мне был  куплен ворох одежды, обуви, косметики. Гора спортивной формы, лишь бы я уже выпулилась наконец-то в спортзал.  И долгожданный объектив!
Я уж было решила - передоз. А не тут-то было. Сегодня он меня повёл "прогуляться по парку". Прогулялись мы в магазин кожи и строительный супермаркет. Всё это честно находится вокруг парка )) По итогу прогулки, сегодняшний набор новогодних подарков для меня выглядел так: кусок кожи ( не знаю зачем, как всегда), киянка, шпатель ( к нему же) и упаковка ламината для фотографий. И всю дорогу домой он меня спрашивал, может купить тебе промку? 
Нафига она мне? Мне нравится бездельничать.
Вот сижу теперь, смотрю на это добро и думаю: " Где ты, Муза!" Что мне теперь со всем этим добром делать?

А поснимаю-ка я ребёнков! Хоть ламинат и объектив в дело пущу.
Тем более, я так и не показала мой последний хенмейд вздыбап.

Увидела я как-то пост Жанны с красивейшими фотографиями!
И всё, потеряла покой. Достала из дальнего угла шкафа спицы, купила 4 мотка пряжи Combo TM Himalaya секционного окрашивания.  И пока у Сени была высокая температура, я её весь день сторожила в постели и заодно связала Еве шарф-трубу. Торжественно вручила в День рождения.



Под катом много портретов. Это я объектив тренирую. Ну, вы поняли ))








Пока одну снимала, вторая из сада вернулась и тоже в модели запросилась.



Во так мы ходим в сад. Крёстная нам привезла вязаную вышиванку. Тепло, патриотично, красиво! ))

22 комментария:

  1. Лена, какие они у тебя красавицы! Все в маму! :) глаз не отвести, а снуд моего любимого цвета - очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Снуд и моего любимого цвета. Уже выпрашиваю хоть разок надеть ))

      Удалить
  2. Отличные модели! И вязаные и ребятенковые!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. отличные фотографии)) девчонки прелесть))) одна вылитая ты,вторая очень похожа на мужа))) удачи и не болеть в новом году)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотули какие)))) Ева - вылитая мама)))

    ОтветитьУдалить
  5. Снуд- красота! девочки конечно лучше! А муж - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девочки - это то, что у меня лучше всего получилось ))

      Удалить
  6. здорово-классно, просто замечательно, прям как про меня)))) У меня такой же муж, большая схожесть, так блин приятно))))
    Девульки-прям такие красотульки, солнышки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главная задача женщины - правильно выбрать мужа! ))

      Удалить
  7. Ах, какие красотки! Просто загляденье. И снуд получился - на славу!
    Лен, предыдущий твой пост зацепил за живое. Пару дней назад получила в подарок от мужа(!) полтинник к своему фотику (у меня, правда, Nikon).
    Еще толком никого не снимала, так, пару кадров, но уже довольна )))))) Так же, как и у тебя, по привычке руки тянутся крутить объектив, так же упираюсь в стенку )))) Надеюсь разгуляться на свободе в скором времени - собираемся с семьей в лес на выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Классная штука эти объективы. Я уже крутить отвыкла. Теперь задача - поймать фокус.

      Удалить
  8. Молодцы! Хорошо проводите время)! Отличный шарфик, и дочурка просто красавица, обе))) !

    ОтветитьУдалить
  9. ай маладцааа!!! круть одним словом!!! любуюсь и почему-то скучаю за твоими девочками! :)) хоть и видела 1 раз! :)) надеюсь не последний!!
    фоточки супер-супер, я своим полтинником второй год наслаждаюсь!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девчоночки чудесныеее!! :) Лена, а какой объектив, если не секрет? Хоть помечтаю под елочкой)) Свой объектив (зум китовый, бее) готова выкинуть после каждой съемки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю что ты там собралась выбрасывать. По твоим фото кажется, что у тебя целый арсенал профессионального фотографа ))
      Мне, как чайнику, купили самый дешевый полтинник Canon EF 50mm f/1.8II Я и тому рада без памяти! Дочек замучала уже ))

      Удалить
    2. Слушай, ну обман зрения, чесслово)))))) Объектив кошмарный. У меня есть 35мм фикс, вот тот хороший, но, к сожалению, не для любой съемки подходит (на моей кропнутой матрице он примерно работает, как полтинник). Кстати, у тебя есть волшебная циферка f/1.8 ;))) мой - 2.0, и даже такая мелочь делает разницу. Тоже, кстати, покупала дешевый, и даже самый дешовый дучше, чем китовая фигня.

      А дочек - праальна, мучай-мучай, это хорошие мучения)))

      Удалить
  11. Какие дочи прилестные! И ваши работы. У вас все прелестное)))

    ОтветитьУдалить