среда, 17 апреля 2013 г.

Косметички " Приятные мелочи"

У меня внезапно забастовала одна рука, перестала работать. Я теперь такой себе терминатор, ношу её по врачам. Но, продолжаю шить. Сотворила одной рукой три косметички. Их я готова повторять пока ткани не закончатся.






Шоколадно-бирюзовую как ни старалась сфотографировать, а вьюнка внутри всё равно не видно. Можете мне поверить, он там есть, красивый, шоколадный!



Ничего нового про них не напишу. Кроме того, что страшно нравятся все! )) Зелёненькая уже продана, а две пока в наличии. Продаются в магазине




Вот, что я заметила. Пока  шью одной рукой, вторая на это время перестаёт болеть. Видимо, всё же совесть её мучает )))

А ещё очень удачно, возле клиники, в которую я езжу, находится гипермаркет рукоделия.
И дабы я не плакала, и не ругалась по поводу покупки очередного барабана, мне вот чего сегодня купили по дороге домой:


Пока не знаю зачем, но найду применение )))

17 комментариев:

  1. Лен, рука это, скорее всего, позвоночник ((( Позанимайся собой, успеешь еще нашить всего красивого, здоровье важнее! А косметички очень и очень, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Занимаюсь, спасибо, Тоня! Говорят, нервы. Я как раз в отпуск собираюсь отчаливать. Главное, чтоб дети мне там дали отдохнуть ))

      Удалить
  2. Какая Вы молодец!!! Даже с больной рукой умудряетесь такие замечательные косметички шить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, выздоравливайте, берегите себя. А косметички просто супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Огооо...Лен, ты чего! мигом выздоравливай и отдыхай, нам без твоих красок и красот не жить))) Вьюнок вииидно))) Мужчина молодэээц!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо какая красота! Бирюзовая безумно понравилась!
    Лена желаю вам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, ну как же ты так? Мужественно, почти между строк о такой серьезнйо вещи! Дай, Бог, чтобы поправилась ручка!
    Косметички классные. Зеленая супер и шоколадный вьюнчик видать, не волнуйся!
    Покупки отличные - резать будешь, вжик-вжик! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алён, ты обязательно руке своей передай -что б быстрёхонько вздоравливала!!!....косметички ,как всегда,- замечательные !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, твои косметички очень красивые! Цвета такие сочные, вкусные! Поздравляю с обновками! Вещь очень полезная !!!!! Пусть твоя рука быстрее выздоравливает, дабы суорее воспользоваться обновками )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, косметички, конечно, славные, но с рукой вообще не шутки! Не надо таких подвигов, работать одной рукой. Себя надо жалеть и во время "ремонтировать" ))). У меня очень редко, но бывает, что рука как будто немеет, когда я долго вышиваю или вяжу. Тоже надо бы обследоваться и понять причину, да все не до себя. Кстати, покупочки классные, тоже мечтаю резачок купить. А что там такое маленькое желтенькое белеет в упаковочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремонтирую )) Сегодня одели в жёсткий панцырь и строго-настрого запретили шить.
      Жёлтенькое это запасной диск для ножа. Надо было добрать чего-то на 50 грн. для получения дисконтной карты, выбрали эту штуку.

      Удалить
  10. ой, Ленчик, ты ж береги себя!! :)
    я смотрю ты полезностей прикупила, как поробуешь, так не сможешь от них отказаться! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже! Опробовала! И где это всё раньше было??? Если бы не моя костяная дезертирша, всё бы в доме порезала. Пока попробовала хлопок и кожу. Волшебно!

      Удалить
  11. Лена, ты это... давай отдыхай. Не расстраивай нас. Мы тебя очень любим и хотим, что бы ты была здоровой и счастливой. Побереги себя. хорошо? Косметички бесподобны. У тебя по другому и не бывает. Ты же у нас талант ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Выздоравливай, нервы это серьёзно, так что лечись! А всё перерезать и перешить ещё успеешь. Косметички классные,как всегда "фирма" чувствуется. Шоколадный вьюнок видно - очень красивый!

    ОтветитьУдалить