воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Сумочка и кошелёк Оранжерея

 Всё началось с попугая. Я уже и не помню откуда у меня появился коннектор-птица медного цвета.  Лежал спокойно, никого не трогал. Но, каждый раз, когда я открывала коробочку с подвесками, попадался  на глаза и просил куда-то его пристроить.

...Пристроила в оранжерею и орешек дала, чтоб не голодал.





Фурнитуру подобрала под цвет пернатого. Фермуар сумочки 19см, кошелька 8,5 см.


Шикарный лён с витажным принтом, американский хлопок из моей любимой шоколадной коллекции. Очень похож на шоколадный пирог, присыпанный корицей.



Кошелёчек маленький, но очень удобный. Вмещает купюры, свёрнутые вдвое.


Внутри хлопковое кружево цвета молочный шоколад (прошу поверить на слово, т.к. с фотографиями что-то у меня не задалось).


Кошелёк укладывается на дно и практически не занимает места в сумочке.
Единственный экземпляр. Повторов не будет. 
Продаётся на ЯМ




18 комментариев:

  1. Лена, ну очень красиво!
    Такое мягкое, одновременно насыщенное сочетание цветов-молочный шоколад, корица-вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Я же шокоголик. С ужасом представляю, что я буду делать, когда в магазине закончатся шоколадные ткани ))

      Удалить
  2. Какое же всё ароматно-вкусное, смотрю и облизываюсь! Красотииища!

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУ-ДЕ-СА! Великолепно, Лен!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой "вкусный" комплект!
    И фермуар такой интересный на кошелечке. Что-то я таких даже не встречала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, меня две причины не отпускают от кошельков. Или ткань попадётся, ну просто просится на это дело. Или, как в этом случае, интересный фермуар )) Решила, что в таком попугай будет как в клетке, подвешенной за колечко.

      Удалить
  5. Очень красивый комплект))) Лен, а выкройки Вы сами для фермуаров рисуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда полностью сама. А в основном, подгоняю готовые выкройки японцев под конкретный фермуар.

      Удалить
  6. Красивый комплект!роскошный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый комплект получился!!!!
    Я вот просто мечтаю о кошельке с фермуаром)))) А насмотревшись на ваши работы это просто стала идея фикс)))) Начиталась МК в инете) теперь только осталось купить фермуар и тоже попробовать себе пошить) Правда думаю что у меня так красиво вряд ли получится))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Леночка, какая красивая работа. Стильно до безумия )))))
    Я все крепче и крепче укореняюсь в своей хотелочке такой сумочки и кошелечка. ТКани у тебя всегда со вкусом, стильно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Очень нежный комплект!)А от попугая я в восторге)))

    ОтветитьУдалить