суббота, 7 января 2012 г.

Тараскин пижамник

В смысле пижамник для моего племянника Тараса.
   Этот смешнючий парень уже 5 лет практически никогда не растаётся со своей мягкой собачкой Авулькой. Собака уже затютькана до неузнаваемости.
 Летом Тарас с мамой были у нас в гостях  и я не выдержала. Всеми правдами и неправдами уговорила их пойти гулять без Авульки. А сама бегом её на быструю стирку в машинку. Вытащила и шмякнула туда откуда взяла. Племянник вернулся с прогулки и первым делом в комнату проверять любимую собаку. И о, горе мне,она была мокрая и сидела не на том месте на котором он её оставил.
   Мы с сестрой с трудом убедили парня, что Авулька гуляла по дивану и попала под дождь. Он на нас смотрел как на полных дур. С тех пор я у Тараса под подозрением.:)
  Чтобы как-то реабилитироваться сотворила для него смешного пижамника. Тарас у нас уральский парень,так что снеговик ему в самый раз.






5 комментариев:

  1. Какой прикольный снеговик!Сама бы от такой пижамы не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся,спасибо! Я страшно полюбила эту тканюшку. Жалко,что она только на новогодние штуки годится.

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговичок Чудо! Тоже шила таких--очень понравился сам процес!

    ОтветитьУдалить
  4. забавный такой! тканюшка просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой уютный,настоящий пижамкин)))

    ОтветитьУдалить